29.12.2017
С 01.01.2018 проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, а также иные документы, необходимые для проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представляются Заказчиком на экспертизу только в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в форматах, соответствующих требованиям Приказа №783/пр от 12.05.2017г. (Постановление Правительства РФ от 12 июня 2017 г. №699)
Ниже приводим руководство для заявителей.
Этапы проведения экспертизы ПД и РИИ с 1 января 2018г
1 этап «Предварительный расчет». Отправьте нам заполненное заявление с обязательным указанием технико-экономических показателей по Вашему объекту на адрес chel-exp@yandex.ru. Мы выполним расчет стоимости экспертизы и подготовим коммерческое предложение.
2 этап: «Подача документации, заключение договора». Мы направляем вам проект договора. Вы подписываете договор и производите оплату на его условиях. Вы предоставляете документацию, подписанную с использованием усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи (далее -ЭЦП) в соответствии с инструкцией заявителя. Мы запускаем Ваш проект в работу.
3 этап «Проведение экспертизы». На Ваш проект выделяется менеджер проекта, разделы проекта передаются на проверку нашим экспертам. Вы получаете замечания по документации и устраняете их. После снятия замечаний Вы повторно направляете документацию, подписанную ЭЦП заявителя в соответствии с инструкцией заявителя.
4 этап «Выдача заключения экспертизы». Мы готовим заключение экспертизы, подписываем его с использованием усиленной квалифицированной ЭЦП и высылаем на электронный адрес, который вы указываете в специальной графе заявления на экспертизу.
Инструкция заявителя для подачи документов в электронном виде
I Чтобы подать нам документацию для экспертизы, скачайте шаблон архива, который представляет собой упорядоченную иерархию папок. Заполните папки файлами вашей документации. Основные требования к формату вашей документации следующие:
1) каждый файл должен быть подписан усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью Подробнее
Каждый отдельный файл должен быть подписан усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью (УКЭП) Заказчика или Уполномоченного по доверенности лица. При этом файлы проектной документации дополнительно должны быть подписаны УКЭП лиц, участвовавших в разработке и согласовании проектной документации. В случае, если нет возможности оформить УКЭП для лиц, участвовавших в разработке проектной документации, то к каждому отдельному файлу требуется оформить информационно-удостоверяющий лист (ИУЛ).
При отсутствии у заявителя УКЭП, заявителю необходимо оформить такую подпись (т.е. получить сертификат подписи) в уполномоченном удостоверяющем центре. Далее для подписания с помощью УКЭП документов заявитель может воспользоваться бесплатным онлайн-сервисом Контур.Крипто (для подписания через данный сервис необходимо иметь сертификат подписи, зайти на сайт Контур.Крипто и и далее следовать инструкциям). Также заявитель может установить необходимое для подписания документов программное обеспечение (мы рекомендуем использовать ПО, совместимое с разрабатываемой на данный момент Государственной Информационной Системой Единый Государственный Реест заключений: Крипто-Арм, Континент или Jinn-client).
Мы настоятельно просим при подписании документов формировать открепленную подпись во избежание проблем с чтением подписываемых файлов и дальнейшей работы с ними.Свернуть
2) форматы файлов должны соответствовать требованиям Приказа 783/Пр Подробнее
электронные документы представляются в следующих форматах:
а)doc, docx — для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
б)pdf — для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (графическое содержание);
в)xls, xlsx — для документов, содержащих сводки затрат, сводного сметного расчета стоимости строительства, объектных сметных расчетов (смет), локальных сметных расчетов (смет), сметных расчетов на отдельные виды затрат.
электронные документы должны:
а)формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе (за исключением оформления ИУЛ и случаев, когда оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом власти);
б)состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
в)обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
г)содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;
д)Названия файлов должны кратко характеризовать их содержимое, например, шифр-название раздела
е)не превышать предельного размера в 80 мегабайт (в случае превышения предельного размера, документ делится на несколько, название каждого файла дополняется словом «Фрагмент» и порядковым номером файла, полученного в результате деления).
в случаях, когда оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом власти или организацией на бумажном носителе (за исключением проектной документации), а также при подготовке ИУЛ, допускается сканирование документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а)»черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б)»оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в)»цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Свернуть
II После заполнения шаблона в соответствии с указанными выше требованиями направьте его нам на адрес chel-exp@yandex.ru
← Смотреть все